понедельник, 17 января 2011 г.

Женщина - ёж



Просыпается - норка-квартира,
Потолок…, и зашторен рассвет,
И ни шанса у целого мира
Победить эту женщину нет.
Смотрит в зеркало – очарованье…
И со сна невозможно свежа –
Значит, снова быть в центре вниманья
И опять превращаться в ежа.
Значит, снова готовиться к бою,
Нет, косметикой не пренебречь,
Усмехнется – так, сколько я стою,
Чтоб заставить меня с кем-то лечь?
"Под" колготки телесного цвета
Облегающий строгий костюм,
И глаза яркой зеленью лета,
И вуалью изящный парфюм.
Опечатана дверь заклинаньем –
В эту крепость никто не войдет!
Если время придет испытаньям –
Здесь и время её не найдет.
Каблучки застучат по ступеням,
По перилам прокатится дрожь,
Из подъезда к мужчинам-мишеням
Выйдет строгая женщина – ёж.
И колючки готовы к защите,
И фигурка звенит как струна,
И опять на мое “извините”
“Ощетинится” взглядом она.
С чем же ты эти годы боролась?
Кто тебя как зверька приручал,
Что любовью ты вся искололась
Пока он быть с тобой обещал?
Я курю и смотрю тебе в спину,
И шепчу запоздало: привет…
Все никак не пойму я причину,
По которой ты скажешь мне – нет.
А назавтра мы встретимся снова,
Я опять за два шага споткнусь,
Извинюсь, а в ответ мне ни слова –
Ты пройдешь, ну а я оглянусь…
В паутине осенних дорожек
Завальсирует дождь - раз, два, три…;
Еле слышно шепчу тебе: ёжик,
Посмотри на меня,… посмотри…

Сказоч-Ник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Еще в этом блоге