суббота, 26 июня 2010 г.

Кто достоин истины



На берегу очень глубокой реки сидели два совершенно одинаковых человека.

Оба одновременно услышали Голос свыше: «Там, на противоположном берегу, находится истина. Пройди по реке и возьми ее».

Один человек встал, прошел по реке и взял истину, а второй не двинулся с места.

Вопрос: Если они оба совершенно одинаковые, если каждый из них услышал одно и то же, если каждый из них знает, что река глубока и что он не умеет ходить по воде, почему же тогда первый человек все-таки встал, прошел по реке и взял истину, а второй нет?

Ответ: Они оба сидели в полной темноте и не видели реки, но каждый из них знал, что она есть.

Первый рассудил так: «Если Голос мне говорит, что я должен пройти по реке, значит, он что-то знает, чего пока не знаю я. Я доверяю Голосу свыше. Если он говорит, что надо идти – я пойду».

А Второй рассудил так: «Моя жизнь мне дороже истины. Я знаю точно, что не умею ходить по воде, поэтому, что бы мне там не говорил этот Голос, я не двинусь с места». Но потом Второй вдруг увидел, что Первый возвращается с другого берега вместе с истиной живой и невредимый. И Второй решил: «Он какой-то особенный! Наверное, он – посланник Божий или детище Дьявола».

А Первый просто улыбнулся, сказал: «Ты тоже можешь это сделать, просто доверься Голосу!» и пошел прочь от реки, неся перед собой истину

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Еще в этом блоге