вторник, 21 декабря 2010 г.

Просто так



Говорят мне, это очень просто,
Я же не могу понять никак,
Почему на трудные вопросы
Люди отвечают: «Просто так!»

Может быть, в словах какая тайна
Или все действительно пустяк,
Мы с тобою встретились случайно
В первый раз, а после – просто так?

Может быть, подумал и не то я,
Или вместе думали вразброд?
Непонятным стало вдруг простое,
Сложное – совсем наоборот.

Изменился мир необычайно…
Только зря, наверно, добрый маг
Вместо слов и грустных и печальных
Нам оставил эти – «Просто так!»

Тишина в заветном переулке,
Лишь звучит неслышное «прощай»…
Я хотел бы быть с тобой в разлуке,
А не разминуться невзначай.

Жду звонка до самого рассвета,
Отойти не смея ни на шаг.
Не боюсь любви я безответной,-
Не хочу услышать: «Просто так!»

Юрий Поройков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Еще в этом блоге