суббота, 4 июня 2011 г.

Шаг до любви



Только шаг до любви...
Багровеет закат...
Мы стоим у незримого края.
Пульс не бьется в крови,
Только крылья дрожат...
Как мне быть? Помоги. Я не знаю...

Только шаг... Два пути:
Или вверх к небесам,
Или в пропасть с обрыва сорваться.
Шаг - и нас не спасти...
Что ты выберешь сам?
Разучилась я слепо влюбляться...

Я хотела бы ввысь
Полететь за звездой,
Но не знаю, удержат ли крылья...
Только шаг... Оттолкнись!
Я взлечу за тобой...
Вслед поднимется облако пыли.

В ожидании нас
Звезды тихо звенят,
Но во взглядах тревога таится...
Я боюсь: вдруг сейчас
Повернешь ты назад,
Испугавшись упасть и разбиться.

До любви только шаг,
Только след на песке,
Только миг - и сплетение судеб...
Я взлетаю, держа твою руку в руке!
И других вариантов не будет!

Марина Шершнёва

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Еще в этом блоге