вторник, 3 января 2012 г.

Я не остыла - просто устала...



Я не остыла - просто
устала драться.
Я не люблю ни шахматы,
ни корриду.
Раньше? Так раньше, рыцарь,
мне было двадцать.
Всё было как-то проще:
и вдох и выдох...

К музыке я, конечно,
неравнодушна
Просто нечасто слушаю
"хэви металл".
Мне бы такое что-нибудь
повоздушней,
Что-нибудь повальсовей...
ага, вот это...

Милое "раз, два, три"
ностальгией бравой
Острым клинком пронзит
временную бездну:
Штраус, Вы, как всегда,
оказались правы:
Жить - это очень больно,
но интересно.

Первое января
приведёт второе,
Третье, потом четвёртое,
как по нотам.
Каждой эпохе памяти -
по герою.
Каждой жене Артура -
по Ланцелоту...

Я не остыла - просто
устала драться.
Я не люблю ни шахматы,
ни корриду.
Раньше? Так раньше, рыцарь,
мне было двадцать...

Вероника Сенькина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Еще в этом блоге