пятница, 1 марта 2013 г.

Жди...



Я очень страшное поняла тут:
вся жизнь равняется слову «жди».
Ты ждешь, пока остывает латте,
ты ждешь, пока не пройдут дожди,
пока не выставят за экзамен,
пока родители не придут,
пока не выищешь ты глазами
любимый абрис в седьмом ряду,
пока мобильник не загорится
таким, таким долгожданным «да».
Неважно, сколько тебе – хоть тридцать,
ты ждешь чего-то, кого – всегда.

Я буду ждать твоего приезда
так, как подарков не ждут уже,
ты сам – подарок, ты сам – фиеста
в несуществующем этаже.
Я буду ждать тебя – может, годы,
а может, правильнее – года?
так, как у моря не ждут погоды,
так, как с победой не ждут солдат.
Секунда – день, а неделя – месяц,
полковник ждет от тебя письма,
прими, как данность, меня, не смейся –
заожидаюсь тебя весьма.
Неважно, с кем ты, неважно, где ты,
кого целуешь по вечерам,
ты будь, прошу, потеплей одетым
и будь сегодня, как был вчера.
Я жду тебя, как не ждет зарплату
до денег ушлая молодежь!

Я очень страшное поняла тут:
ты точно так же меня
не ждешь.

( с) Стэф

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Еще в этом блоге