пятница, 28 июня 2013 г.

Я опоздала – согрешить…



Я опоздала – согрешить…
Теперь уже и не охота…
Сейчас мне хочется – дружить,
А дальше… Дом, семья, работа…

Сложила мысли в сундучок…
О нём душа моя забудет.
На сундучке висит значок -
С пометкой: «То, чего не будет…»

Смотрела – парень нёс цветы,
От предвкушения краснея…
А у меня - о чём мечты?
Чтоб пироги испечь вкуснее…

Чтобы было время – час поспать
И чтобы дети сыты были…
А так… О чём ещё мечтать,
Коль мысли о любви остыли -

Прокисли, будто молоко…
И как оно, потом - сбежали…
И без любви мне так легко,
Как-будто все хвосты отпали…

Теперь мне не за кем рыдать,
Сдаваться некому без боя…
Могу спокойно наблюдать
За однотонною судьбою…

Из скучных дней – любовь не сшить…
От пустоты в душе – слабею…
Я опоздала согрешить,
Но может быть... ещё успею…

(Ирина Самарина-Лабиринт)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Еще в этом блоге