вторник, 31 мая 2016 г.

Когда любовью отвечаешь..



Во мне сто тысяч граммов веры…
Сомнений десять миллиграмм…
Преобладает чувство меры…
Терпенья в долг любезно дам
И без процентов, а в рассрочку…
Есть нежности ещё глоток…
Любовь и мысли в каждой строчке…
От них по телу дрожь, как ток…



Во мне надежды килограммы…
Солёной боли литров сто…
Во мне так много слова «Мама»
От двух моих родных цветков…
Во мне печали чемоданы,
Я их оставлю за бортом…
И в будущее брать не стану,
И слово вычеркну «Потом»…

Моё от прошлого спасенье –
Уменье просто жить сейчас…
Ценить волшебные мгновенья,
Тепло сердец, сиянье глаз…
Заполню радостью вагоны
И повезу по городам…
Любви действительны законы,
Они всесильны тут и там…

И капля счастья, что осталась
Сердец наполнит миллион…
Вчера сквозь слёзы улыбалась,
Сегодня действует закон –
Когда любовью отвечаешь
На звонкий смех и грустный взгляд,
Её обратно получаешь,
Но с умноженьем во сто крат…

2014 г.
Ирина Самарина-Лабиринт

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Еще в этом блоге