среда, 25 мая 2016 г.

Я люблю тебя так



Я люблю тебя так, как никто не сумел выдумать.
Как такое понять? Где такое вообще видано?
Чтобы каждую жизнь, мне в любви, как в огне, корчиться.
Только возле Тебя мне Себя ощущать хочется.

Я цепляюсь за жизнь и за смерть. Все всегда разное.
То, что чувствует сердце, порой, не понять разумом.
Небо рвет на куски, словно душу постичь метится.
Я тебя подожду. В новой жизни опять встретимся.



Я люблю тебя так, что смогу хоть врагом выступить.
Чтобы ты не заметил, что Я тебе дал выстрелить.
Чтобы кровь на руках была кровью Чужой. Вражеской.
Я люблю тебя больше, чем Солнце, мне так кажется.

Время гонит ветра, и Планеты у ног вертятся.
Расстаемся опять, и удастся ли нам встретиться?
Мы на разных путях. Предо мной путь лежит скатертью.
И теперь твоя дочка приходится мне матерью.

2.06.13
Саша Бес(t)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Еще в этом блоге