вторник, 31 мая 2016 г.

А мне не хватает...



Мне так не хватает с тобой разговоров
И тихих, уютных, вдвоём вечеров…
Все эти минуты, как мелкие воры…
Я очень устала от этих воров…

Задёрнуты шторы… И вечер морозный
Рисует приветы на тёмном стекле…
Выводит узоры свои скрупулёзно...
Я очень скучаю опять по тебе…



И вновь не хватает с тобой разговоров
И нежных молчаний, и жарких «хочу…»
Любимые фото в окне монитора
Ещё и ещё перед сном прокручу…

Там где-то политика пулями в спину
В своих же стреляет, нажав на курок…
А мне бы с тобою вдвоём у камина
Смотреть, как танцует живой огонёк…

А там революция… Строят заборы…
Воюют за мир и вершат самосуд…
А мне не хватает с тобой разговоров,
Ведь я за семью, за любовь и уют…

2014 г.
Ирина Самарина-Лабиринт

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Еще в этом блоге