суббота, 21 мая 2016 г.

Сон



Ветер закружил и разбросал листки по лужам,
Пасмурное небо рассекают клином птицы.
Кажется, что я тебе совсем не нужен.
Может быть, все это только снится?
Холод
все сковал, мешая грусть со снегом.
Холод
на губах твоих и в небе сером.
Осень,
ты спроси нас, ты нужна ль нам, осень?..

Не спросит,
осень никогда не спросит.
Может быть, проснусь — а в небе солнце светит ярко,
Облака плывут, и все вокруг цветет, сияет.
Нам с тобой тепло.
Обняв меня, ты дремлешь сладко.
Я тобой любуюсь и ласкаю.
Холод
из мечты меня уводит синей.
Холод,
и в твоих глазах я вижу иней.
Осень,
ну скажи нам, ведь мы будем рядом?
Градом,
осень отвечает градом.

октябрь 1974

Игорь Тальков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Еще в этом блоге