суббота, 21 мая 2016 г.

Мне эта встреча счастья не сулила…



Мне эта встреча счастья не сулила,
Да и не обещала быть желанной,
Она не разжигала, не гасила…
Она была естественной и странной.

Но мы с тобой не путались в вопросах,
Другим предоставляя эту слабость,
Другим предоставляя скучный способ —
По нотам разбирать чужую радость.



Любовь, надежду, веру, радость, счастье —
Не ограничить абсолютным кругом.
Никто сейчас не сможет разобраться —
Теряем или ищем мы друг друга.

Никто сейчас не сможет мне поверить,
Что в этих встречах не ищу успеха,
Хотя осознаю, что ты потеря,
Моя большая первая потеря…

Я в этих встречах не ищу успеха.
Я не ищу взаимности и ласки,
Мечту не возрождаю светлой новью,
Хотя и понимаю, что не властен
Что-либо сделать со своей любовью…

…Льет дождик за окном, и в чашках кофе,
Тобою приготовленный, дымится.
Вздыхает твоя мама за стеною.
Ей почему-то тоже в эту ночь не спится.

Мы курим и болтаем понемногу.
Твои глаза опять родными стали —
Без капельки обиды и тревоги,
Без капельки сомнений и печали.

Как будто мы опять одной дорогой
Шагаем рядом в этом мире сложном,
И ты уже совсем не недотрога,
И мне тебя обнять, как прежде, можно…

…Мне эта встреча не сулила счастья —
Втолкнула в плен загадочного круга.
Еще сложнее стало разобраться —
Теряем или ищем мы друг друга.

Игорь Тальков

9 октября 78 г.
Вечер. Увольнение. Щекино.
В гостях у Светланы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Еще в этом блоге