суббота, 21 мая 2016 г.

Постучи в мою дверь...



Если ты, как затравленный зверь,
Лижешь раны в холодном снегу,
Отыщи мою дверь и поверь —
Я тебе чем смогу — помогу.

Если вдруг взбеленилась судьба
И тебя завернула в дугу,
Постучи в мою дверь и поверь —
Я тебе чем смогу — помогу.



Помогу тебе в засуху, в дождь,
В жаркий полдень, в холодной ночи,
Если только меня ты найдешь —
Постучи в мою дверь, постучи.

Ну, а если когда-нибудь я
Окажусь в лапах лютой пурги,
Пусть откроется дверь и твоя,
Помоги мне тогда, помоги.

Никто не застрахован от несчастий
случайных в этом мире.
А мы порой, увы, об этом забываем.
И вместо того, чтобы дверь распахнуть
пошире, —
Закрываем, закрываем, закрываем.

Июль 1974

Игорь Тальков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Еще в этом блоге